HIGH QUALITY Shower Systems
В 1960 в Лумедзанэ, провинция Брэша, Леонардо Боссини вместе со своим братом Массимо основал Bossini. В начале деятельность сконцентрировалась на производстве гибких шлангов из металла, которые в дальнейшем комплектовались с душевыми лейками.
Годы 70-е В 1975 году произошло торжественное открытие предприятия в Кастенедоло. Bossini расширяет свои коммерческие задачи и устремляются на завоевание других стран.
Годы 80-е В 1985 году предприятие в Кастенедоло становится сердцем компании, его административным, коммерческим и рабочим центром. На волне экономического бума 80х Bossini усиливает свое присутствие на рынках, гаммой продукции стильной и выполненной в соответствии с требованиями своих клиентов. Компания начинает свой рост, специализируясь на лейках с различными функциями. В 1989 открывается Bossini Espana SL, коммерческое объединение в Барселоне, Испания.
Годы 90-е В1990 отстраивается новое современное производство в Монтикьяри, где работают цеха по штамповке, хромированию, складированию и сборке продукции из пластика. В 90-е Bossini оптимизирует свои маркетинговые стратегии, пересматривая результаты продаж и видение марки дистрибуторами разных секторов. В начале 90х выпускается новое поколение душевых леек: самоочищающиеся, для экономичного расхода воды до 50%, многофункциональные для низкого давления подачи.
Годы 2000-е В 2001 произошло расширение производства в Кастенедоло, за счет установки новейшей линии по хромированию комплектующих из латуни и увеличению производственных мощностей цехов по изготовлению шлангов. В 2007 дальнейшее расширение завода Монтикьяри, с введением в эксплуатацию третьей установки для нанесения покрытий на изделия из пластика. С годами продукция завоевывает международное признание, а в 2002 году Bossini получают сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с UNI EN ISO 9001-2000. В 2000 годы компания выпускает товары не только прекрасные эстетически, такие как душевые лейки OKI, Fresh , Ermes и Ocean4 с запатентованным режимом распыления, но и с высоким технологическим содержанием. Благодаря, значительным экспортным тенденциям Bossini создает несколько коммерческих структур за рубежом. В 2001 году была открыта коммерческое подразделение Euroteam France Sas с офисом и складом на севере Франции.
Сегодня Bossini – национальный лидер по производству душевых леек, шлангов и аксессуаров для ванной и душа. Бренд Bossini – синоним качества в Италии, Европе и в мире. Конкурентная мощь Bossini базируется на инновационных технологиях, исследованиях, качества продукции, маркетинговых стратегиях, а также в исключительной способности успешно реагировать на запросы рынка в условиях возрастающей глобализации. В последние годы предприятие инвестировало огромные средства в коммуникативный ресурс, результатом чего стал выпуск таких душевых леек, как Dream-Light, Lumierè и Aquavolo где дизайн и инновационной технологии сливаются, давая жизнь продукции, имеющей все характеристики для того, чтобы стать трендом мирового рынка. Наша промышленная политика навеяна идеями устойчивого развития, которая хорошо прослеживается в философии Леонардо Боссини: «Жить настоящим, заглядывая в будущее.. Идеи проносятся, чтобы успеть их реализовать реагировать нужно без промедления. Быть динамичными и гибкими для скорого достижения лучшего из возможного.
В 1960 в Лумедзанэ, провинция Брэша, Леонардо Боссини вместе со своим братом Массимо основал Bossini. В начале деятельность сконцентрировалась на производстве гибких шлангов из металла, которые в дальнейшем комплектовались с душевыми лейками.
Годы 70-
Годы 80-
Годы 90-
Годы 2000-
Сегодня Bossini – национальный лидер по производству душевых леек, шлангов и аксессуаров для ванной и душа. Бренд Bossini – синоним качества в Италии, Европе и в мире. Конкурентная мощь Bossini базируется на инновационных технологиях, исследованиях, качества продукции, маркетинговых стратегиях, а также в исключительной способности успешно реагировать на запросы рынка в условиях возрастающей глобализации. В последние годы предприятие инвестировало огромные средства в коммуникативный ресурс, результатом чего стал выпуск таких душевых леек, как Dream-
КАТАЛОГИ
ПРАЙС-ЛИСТЫ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
